Как пользоваться Zoom: установка, настройка, создание конференции и работа

Основные правила. Установка и настройка приложения zoom. Наши стримы

Модераторы: ОКСАНА, Олег

Ответить
Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Октябрь 17, 2020, 11:10 am
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Как пользоваться Zoom: установка, настройка, создание конференции и работа

Сообщение admin »

Как пользоваться Zoom:
На компьютер
Установка, настройка, создание конференции и работа.

Заходим на сайт Zoom, нажимаем на кнопку «Зарегистрируйтесь бесплатно» или «Бесплатная регистрация».
Вводим адрес электронной почты, нажимаем «Регистрация». Можно авторизоваться через почту Google или аккаунт на Facebook.
На почту придет письмо с ссылкой на подтверждение аккаунта. Кликаем по ней, чтобы подтвердить регистрацию.
Затем нас просят ввести имя, фамилию и придумать пароль. Заполняем, жмем «Продолжить».
Далее появляется предложение начать тестовую конференцию, для этого жмем по ссылке или на кнопку «Начать конференцию сейчас». Этот шаг можно тоже пропустить – жмем «Перейти к моей учетной записи».
Сервисом можно пользоваться на сайте Zoom, но лучше скачать версию для ПК – так вы не пропустите входящие сообщения в чате и вызов на конференцию. Да и вообще так удобнее.
Нужно перейти в центр загрузок, скачать и установить на компьютер клиент Zoom для конференций. После установки запускаем на компьютере и заходим под своим логином/паролем.
Для работы с ,браузерной версией(если не хотите скачивать приложение) необходимо идентифицироваться. Нажимаем на кнопку «Войти» и вводим свои данные. Можно сохранить данные, чтобы не логиниться каждый раз заново.

На телефон

Можно зарегистрироваться на сайте, а потом скачать приложение или пройти регистрацию сразу с приложения. Скачиваем Zoom из магазина приложений:

для для Андроид;
для iOS.

Открываем приложение, жмем «Регистрация» или «Войти в систему», где вводим свой логин/пароль.

В приложении можно начинать конференции, подключаться к чужим, планировать будущие встречи, переписываться с участниками.

Рассмотрим на примере программы для ПК.

Как настроить для работы

Если вы планируете использовать Zoom ежедневно – настройте автоматический запуск программы при загрузке Windows. Для этого нужно нажать на значок шестеренки и перейти в настройки.
image9-2.jpg
(35.06 КБ) 144 скачивания
Нужно сразу отрегулировать видео и звук. Заходим в соответствующие разделы.
Видео.
Здесь самое главное настроить следующие параметры:

Камера – встроенная в ноутбук или внешняя веб-камера.
Режим HD – лучше поставить галочку для более высокого качества.
Функция «Подправить мой внешний вид» – незначительно сглаживает видео.
image30.jpg
(60.29 КБ) 149 скачиваний
Остальные галочки можно оставить по умолчанию.

Звук.
Нужно проверить подключение и настройки динамиков и микрофона. Можно настроить свою громкость для программы или оставить галочку напротив пункта «Автоматически регулировать громкость».
image28.jpg
(66.12 КБ) 152 скачивания
Как создать конференцию в Zoom

Начать конференцию можно двумя способами. Первый – запускаем программу на ПК и в главном окне нажимаем «Новая конференция».
Второй – заходим в раздел «Конференции» и нажимаем кнопку «Начать».
По умолчанию конференция запускается с видео и аудио, но можно переключиться на аудио режим без видео, для этого жмем «Войти в аудиоконференцию».

Все управление конференцией происходит на нижней панели с кнопками и боковой с участниками. Чтобы отобразить панель слушателей, нажмите «Управлять участниками». Возле этой кнопки отображается их количество. Откроется боковая колонка со всеми, кто принимает участие в конференции.
Возле каждого участника отображаются значки микрофона и камеры. Перечеркнутый значок означает, что микрофон или камера выключены. На скрине ниже видно, что камера выключена, а микрофон работает.

В процессе можно включить свою камеру или отключить звук. Это делается на нижней панели.
Совет: в настройках аккаунта укажите свое имя и город – другим сотрудникам будет понятно, с кем они общаются. Это делается в мобильном приложении в настройках профиля.
Приглашение участников
Когда все готово, можно приглашать участников. На будущее лучше делать запланированную конференцию и рассылать приглашения заранее.

Участников можно добавить двумя способами. Первый – вызвать прямо из конференции. Для этого жмем кнопку «Пригласить» на нижней панели.
Затем пишем емейл-адрес или выбираем людей из списка контактов. Выбранным людям придет уведомление об участии на почту или в приложение.
Напротив тех, кто онлайн высвечивается зеленый кружок, напротив тех, кто оффлайн – серый. Если человек проводит свою конференцию, напротив его имени высвечивается красная камера.

Второй способ – нажать кнопку «Пригласить» на нижней панели, затем скопировать ссылку на конференцию и прислать ее в выбранный мессенджер, например, в Телеграм.
image19.jpg
(9.31 КБ) 146 скачиваний
Для запланированной встречи тоже сразу формируется своя ссылка, которую можно найти под конкретной конференцией.
После окончания конференции нажимаем на нижней панели «Завершить конференцию».

Можно завершить ее для всех или выйти самому, предварительно назначив человека, который закончит выступление за вас.
image36.jpg
(42.99 КБ) 146 скачиваний
Как подключиться к чужой конференции
Участнику, которому выслали приглашение, придет ссылка на почту, в выбранный вами мессенджер или уведомлением в приложении Zoom. Соответственно, ему нужно нажать на ссылку, чтобы попасть на конференцию.
Как подключиться к чужой конференции
Участнику, которому выслали приглашение, придет ссылка на почту, в выбранный вами мессенджер или уведомлением в приложении Zoom. Соответственно, ему нужно нажать на ссылку, чтобы попасть на конференцию.

Как включать/отключать звук

При настройке запланированной конференции можно заранее назначить, у кого будет включенный микрофон – у организатора или у всех участников. Если вы просто создали конференцию и добавили туда участников, то по умолчанию у каждого будет звук и видео, но каждый слушатель может сам отключить у себя эти функции.

Также на боковой панели слушателей для организатора конференции есть 2 кнопки – «Выключить звук для всех» и «Включить звук для всех».
Если нужно отключить звук у конкретного участника, то напротив его имени нужно подвести мышку к микрофону и нажать «Выключить звук». Микрофон будет перечеркнут.
Аватара пользователя
ZNS34
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Апрель 2, 2021, 12:41 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Как пользоваться Zoom: установка, настройка, создание конференции и работа

Сообщение ZNS34 »

Думаю, пригодится простое объяснение(на пальцах) тоже. Если Вы хотите подключиться к конференции, организованной др. человеком, Вам нужно кликнуть(нажать) на ссылку, которую дали, на телефоне(андроид) появиться запрос, с помощью чего открыть- жмете на "приложение zoom. Открывается программа, при первом входе возможно появиться необходимость ввода идентификатора и пароля(присылается организатором), вводите, появляется поле программы, где над иконкой микрофона будет окошко с вопросом\предложением, что использовать- жмем на это окошко, всё. связь установлена. Текущие настройки поймете в процессе, в зависимости от устройства, они отличаются...
С ув., Дмитрий Волгоград.
Аватара пользователя
ZNS34
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Апрель 2, 2021, 12:41 pm
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Как пользоваться Zoom: установка, настройка, создание конференции и работа

Сообщение ZNS34 »

Лучший вариант- поставьте zoom себе и товарищу. Организуйте конференцию. Тогда быстрее получится.
Имейте ввиду: чем больше человек, чем больше тех, у кого включена камера- тем хуже связь!
В своем регионе мы проводим зум 2 раза в неделю. Уже многие научились и оценили живой разговор.
Пробуйте, все получится! Победа всегда будет за нами!
С ув., Дмитрий Волгоград.
Ответить